|
30.10.11 00:10 |
Alone_Liader | =) |
ru |
Персонаж не в клубе, но был тут:
2011.05.02 11:23
(6 месяцев 12 часов назад)
еще столько же осталось
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif) Music: Band Of Horses - The Funeral
|
Comments: 3 | |
|
|
|
28.10.11 13:40 |
Клиф | Об идеалах |
ru |
Приехал его коллега с китайского конвента разработчиков ММО РПГ. Делился впечатлениями. Вышел на сцену китайский-китайский разработчик и давай жаловаться на нелегкую жисть девелоперов, работающих на европейский рынок, причем, жаловаться с картинками. Разные, говорит, у нас идеалы красоты. На Востоке мужской идеал красоты выглядит вот так: и показывает во весь экран пафосного Сефирота: плащ, хвост длиннее ...опы, взгляд томный и мрачный, черты лица такие тонкие, что порезаться можно. А на Западе, продолжил грустный китаец, вот так: и на экране мужик с бицепсами больше мозга, автомат на бычьей шее как кулончик, лоб низкий, вся кость ушла в челюсти - этот не то что орехи, стальную проволоку раскусит. Народ посмеялся.
Женский идеал красоты на Востоке, продолжил китайский разработчик, выглядит вот так: и летит через экран легкая, почти воздушная дева в этнических одеяниях, с глазами как зернышки миндаля, с лентами в волосах. А на Западе, вздохнул разработчик, женский идеал красоты выглядит так: и снова профиль Сефирота. Зал лег... и долго не вставал.
Тырено с nya.sh
Для тех, кто не знает, как выглядит Сефирот:
,
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 22.10.11 10:24 22.10.11 09:43 |
Клиф | Мать честная... |
ru |
Не, мы конечно все знаем, что Близзард умеют рисовать ролики так, как никто больше, но это уже переходит все границы. Думаю, тут уже можно применять термин "видеореализм".
И вообще, Близзкон выносит мозг напрочь... Д3, новый аддон к вову, сердце роя, близзард дота...
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 21.10.11 21:05 21.10.11 21:02 |
Ангел со злыми глазами | Стихо.... |
ru |
Снова жизненое мгновение
Оставляет лишь пару фраз:
"Мне плевать на чужое мнение
О тебе или мне... О нас".
Ухожу, как всегда, решительно,
Улыбаясь тепло ему...
В мире глупостей непростительных
Оборачиваться к чему?
14.10.11
|
|
|
|
|
updated 20.10.11 23:21 20.10.11 23:20 |
Pinky Love | Обожаю. |
ru |
|
|
|
|
|
updated 20.10.11 17:18 20.10.11 17:14 |
Клиф | Меча и Магии Герои №6 |
ru |
Помню, когда увидел первый анонс шестых "Героев", я не ждал решительно ничего хорошего. Ибо они сильно смахивали на пятых (кои были сущим говном), и новшества казались тоже более чем сомнительными.
Ан нет. Убейсофт продемонстрировала разницу между российскими "разработчиками" и собственно разработчиками. Разница эта состоит в том, что нормальные разработчики разрабатывают игры, а наши - осваивают бюджет.
При всей внешней похожести шестых "Героев" на пятых, они отличаются примерно как античная мраморная статуя от штампованной пластиковой фигурки . Во-первых и главных, шестые сделаны на уровне - то есть, очень большое внимание уделено мелочам, таким как лицевая анимация в роликах (помните, как были анимированы лица в пятых? не помните? Никак.), анимация и дизайн юнитов, выносные панельки под скилы (дабы не открывать лишний раз книгу заклинаний), и так далее, и тому подобное. Если вы считаете, что подобные вещи не важны, немедленно перестаньте читать эту запись и смиритесь с тем фактом, что вы - уебок.
Новшества тоже вполне оправдались. Один "дорогой" ресурс (кристаллы крови) вместо четырех (сера, ртуть, кристаллы, самоцветы) имеет преимущество в том, что недельная его добыча почти полностью тратится на искусных (3 и высший уровень) существ, и почти не копятся, что заставляет следить за ресурсами всю игру, а не только пока отстраиваешь город. Кроме того, захваченный у врага город можно (но необязательно) перестроить в город своей фракции, затратив некоторое количество ресурсов, зависящих от отстроенности города. Так что теперь потеря пустого города означает лишнюю трату ресурсов на его обратную перестройку после перезахвата. Так-то!
Система контроля территорий тоже вполне вменяема. Карта разбита на небольшие участки, каждый и которых контролируется городом либо фортом. Чей город, того и все шахты на участке. При этом, герой может контролировать вражескую шахту, пока стоит на ней, а если прокачать пару скиллов, то можно завалить шахту на 3/7 дней, выгребя оттуда охапку ресов и остановив там работу. Разве что караваны грабить нельзя.
Самое, пожалуй, удобное нововведение - это система закупа войск. Как это было раньше: в каждом городе нанимаем войска, потом все их караванами или с др. героями пешком ведем к своей армии. На больших картах собрать "дотекания" было той еще проблемой. В шестых героях можно закупить войска из всех своих городов в одном городе. Система порталов наконец-то доведена до ума и позволяет достаточно быстро перемещаться по своим владениям. (напомню, чтобы в 4х героях телепортироваться в нужный город, а не в ближайший, нужно было блокировать собственные ворота кучей юнитов. Теперь из города с порталом можно перенестись в любой свой город/форт, затратив ману и очки передвижения).
Сами бои, на мой взгляд, более сбалансированы, чем в 4х и более интересны, чем в 5х. Упрощенно говоря, в четвертых рулил контроль и дальнобойные юниты, позволяя разносить без потерь многократно превосходящие силы. В пятых я не помню что было, но явно какая-то мутная хуита. В шестых в основном приходится думать, как с помощью скилов героя, скилов юнитов и специальной расовой спецспособности свести потери к нулю.
Отличный тому пример - нежить. У героя есть скилл вампиризма, который был бы имбой, если бы не кулдаун в 3 хода. Расовое умение - некромантия - поднимает свою нежить, но для активации требуется выпилить отряд-другой противника, зато она без кд. У призраков есть вопль, воскрешающий союзную нежить, но всего 2 заряда на бой. У архиличей - опосредованный вампиризм, лечащий выбранный юнит за счет нанесенного личами урона. Нефиговый такой набор, согласитесь? И все это нужно применять в нужное время и в правильном порядке совмещая с другими скиллами.
Фух. В общем, игра определенно стоит того, чтобы скачать ее с торрента. А если вы зажравшийся буржуй, то даже купить.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
18.10.11 22:23 |
next_one | Stalkers |
ru |
>> Содержание / Кланы / Stalkers
Зона. Так называли то, что здесь было. Реже – Проклятое место,
еще реже – Последняя надежда человечества. Никто не знал, что это –
потому что те, кто уходил туда, уже не возвращались.
Армия окружила Зону сплошным кордоном, но все равно находились те,
кому удавалось найти щели в этом кордоне и проникнуть внутрь.
Проникнуть для того, чтобы не вернуться.
CUT: Продолжение
|
Comments: 5 | |
|
|
|
18.10.11 22:18 |
next_one | 219 # История одного паладина... |
ru |
Форум Бойцовского клуба | История одного паладина...
IsIdro [7] (19.03.04 14:16)
1. ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ…
…Андрею нравилась новая работа. Здесь он наконец-то стал нормально зарабатывать,
открывать для себя много нового, интересного… Он устроился в одну из ведущих
фирм маленького городка, в котором он жил… Появились некоторые привилегии, такие
как БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ… Не знал он, чем это для него обернется…
…Однажды, задерживаясь на работе, он увидел, как один сотрудник играет в
какую-то игру, от которой последний никак не мог оторваться. Андрея очень
заинтересовало, чем это так увлечен коллега… Так наш герой оказался в Бойцовском
клубе.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
Total posts: 4954 Pages: 496
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|